Смотрите онлайн клип Максим – Весна, а также другие клипы исполнителя Максим на Клипафоне.

МаксимВесна

4,6 от 756
135 860 просмотров. Добавила nica161421. Жанр: Поп-музыка

Отзывы к клипу «Весна»

Посмотрите клип онлайн и напишите свое мнение о нем. Будьте позитивны! Только конструктивная критика. Если Вам не нравится Максим, оставьте этот видеоклип без своего внимания.
  • Супер! молодец
    бетмен 15.02.2016
  • Прикольно. отлично!очень красиво!
    Алина 14.01.2016
  • Супер! очень круто
    марина 08.01.2015
  • Круто! очень классно
    ольга 06.12.2014
  • Нормально. Весна, кошки, Максим. Класненько.
    Юлия 08.09.2014
  • Рекомендую! вауууууууууууууууу ОБАЖАЮ ЭТУ ПЕСНЮ
    корнелия 23.04.2014
  • Отлично! Классная песня и клип!!!
    Катюха 26.02.2014
  • Отлично! Браво!!!!! Поднимает настроение на все 100%
    sagrek 23.02.2014
  • Тащусь! отрываюсь по полной!!! абажаю Maksim!!! у нас весь класс в школе, и мальчики и девочки, тащутся!!! )))
    Дикая Кошка 11.01.2014
  • Тащусь! тащусь от максим!!!!:)
    Лера 28.12.2013
  • Тащусь! тащусь от этой певицы хочу автограф
    оля 07.10.2013
  • Рекомендую! мне нравятся все песни максим и клипы
    бесмертная 25.08.2013
  • Отпад! песня класс !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
    рита 23.05.2013
  • Обожаю! Марина ты прелесть.
    вован 20.04.2013
  • Замечательно. Максим ты супер!!!
    Прикольная 18.01.2013
  • Тащусь! обажаю её она васхетительна просто супер
    иришка 07.01.2013
  • Отпад! ты лучшая !!!!!!! иду на твой канцерт в благовещенске
    Наська 02.01.2013
  • Тащусь! Самая классная певица!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Зая 10.07.2012
  • Класс! самая офигенная певица просто ккккккккккккллллллллллллллллллллллллллаа аааааааааааааааааааааааааааааааасссссссс ссссссссссс
    Vиkmория)* 28.06.2012
  • Забавно. прикольно!!!!!!!!!!!!
    НиКуСьКа 23.06.2012
  • Прикольно. мне нравятся все песни максим!!!! Кккккклллллллаааааааасссссссснннннннннно ооооо!!!
    ксеня 05.06.2012
  • Отпад! ты моя самая супер отличная пивица!!! Ккккккккккклллллллллллаааааааааасссссссс сснннннннннноооооооооо!!!
    миланочка 01.06.2012
  • Отпад! ты отпад!!!!!!!!!!!!!♥♥♥
    крутая девчонка;) 02.05.2012
  • Нормально. спасиба друзья за такую оценку
    максим 01.05.2012
  • Тащусь! такого я не видела ЭТО КЛАСС!!!!!!
    Аринка 23.04.2012
  • Прикольно. ты супер!!песня класс!!!я тебя люблю!!ты лучше нюши короче лучше всех пивиц!!!!ты моя любимая пивица!!!!♥♥♥♥♥♥♥
    крутая девчонка;) 05.04.2012
  • Класс! классная песня!!!!!!, у тебя голос чотки !!!!!)))) ты супер!!!!!!!!!!!
    Музаффар 01.04.2012
  • Тащусь! мне понравились котики особенно в конце
    SSS 22.03.2012
  • Тащусь! ОБАЛДЕТЬ!!!
    Полинчик 17.03.2012
  • Отпад! Ты самая отпадная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Маруся 27.02.2012
  • Тащусь! классссссссссссссссссссссссссссссссс!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!
    вероника 20.02.2012
  • Прикольно. класс я тебя обожаю ты супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
    Aleksandra 18.02.2012
  • Тащусь! Обожаю Максим!!!!!!!!!
    маиаи 30.01.2012
  • Замечательно. Ты чудо!!!!!!!!!!!
    Ульяна 10.01.2012
  • Тащусь! класный клип я ево обожаю :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))
    нана 23.12.2011
  • Прикольно. клип неплохой
    надюся 11.12.2011
  • Обожаю! клас
    assassins crid 28.11.2011
  • Забавно. Весёлая песенка!
    Шурочка 25.11.2011
  • Тащусь! ОБОЖАЮ
    РЛГПРШУК 04.11.2011
  • Тащусь! ПрИкОЛ пРиКоЛьНеНьКиЙ !!!!!!
    Melissa 25.10.2011
  • Обожаю! maksim you dram dram
    cigeer 13.10.2011
  • Супер! Масим ты супер класс
    nurnle 03.10.2011
  • Неплохо. клип так себе,а песня в принцеппи не плохая.(((((((((((((((((((((=
    НАДЯ 01.10.2011
  • Обожаю! клас
    юля 12.09.2011
  • Тащусь! Такого суперского клипа некогда не видела! Обычно у Максим все песни про там романтику любовь а тут прям такая эфектная! респект и уважуха Максим!
    __КсЮ--------- 26.08.2011
  • Респект! максим просто супер! никогда не видела чтоб так зажигали!
    вика 21.08.2011
  • Качает! Клип просто улёт!!!!!!
    Veronichk@ 09.08.2011
  • Тема! вот такой клип не стыдно снимать!!!
    detka_emo99 27.07.2011
  • Обожаю! Максим, ти просто клас!
    АЛИНА 27.07.2011
  • Отпад! класс мне эта песня макси больше всех нравится ! а ещё мне нравится песня группы рефлекс Жесткое Диско
    Lapsulka 24.07.2011
  • Круто! весна у максим конечно лучше чем у потапа с настей
    Даша 14.07.2011
  • Обожаю! максим круче всех.
    екатерина 2 24.06.2011
  • Тащусь! это нельзя описать не какими супер словами тащусь и того мало будет!!!!!!!!!!!
    саша 15.06.2011
  • Тема! какая смешная кошка в конце! рыжая такая а зубы белоснежные. просто умора!!!!!!!!!!!!
    купитака 15.06.2011
  • Тащусь! клип отпад
    незнакомка 09.06.2011
  • Отпад! самый классный клип)))
    надежда 31.05.2011
  • Замечательно. Это моя любимая песня!!!! А ещо уменя есть её диск. Ты крутая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ульяна 29.05.2011
  • Тащусь! супер! это моя любимая песня!!!!
    женька 25.05.2011
  • Тащусь! класс
    lera 16.05.2011
  • Супер! Клип супер.
    KOST_Y 10.05.2011
  • Класс! Моя любимая! Даже маме нравится!
    НАСТЁНА 09.05.2011
  • Респект! клип и песня просто сссссссссссуууууууууууупппппппппппппееее ееееееееррррррррр
    маша 03.05.2011
  • Круто! клас я паражина
    соня 123456789 29.04.2011
  • Класс! Здоровская весенняя песенка
    zaskok 28.04.2011
  • Класс! Клип норм.песня класс
    • Angelvish 24.04.2011
  • Супер! KLIP
    ALBINA_2997 18.04.2011
  • Тащусь! супер
    дарина 17.04.2011
  • Супер! Клип супер
    • KOST_Y 14.04.2011
  • Тащусь! киска в конце прикалует и клип СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    трейси 06.04.2011
  • Супер! клёва!!!!!!!!!!!!!!!!!
    лоя 23.03.2011
  • Респект! Отлично класс зажигательно
    Love is.... 22.03.2011
  • Тащусь! ккккккллллллллллллаааааааааааааааааааааа ссссссссссссссссссссссссссссс!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
    &.:Даник:.& 17.03.2011
  • Тащусь! суперрррррррррррррррррррр!!!!!!!!!!!!!та щусь!!!!!!!!!!!!
    тома 14.03.2011
  • Впечатляет. По пяти-бальной шкале этот клип получает100!!!!!!!!!!!!!!!
    Ня_кавай 13.03.2011
  • Тащусь! просто супер,слов нет.трогательно
    superzvezda 08.03.2011
  • Тащусь! Клип просто СуПеР! Как раз скоро Весна, да и я токая же как поёт Максим
    Юляша 07.03.2011
  • Класс! клип такой клёвый и как раз скоро весна
    анюта 02.03.2011
  • Рекомендую! Это просто !!!!!! я тащусь от этого клипа!!!))
    Лерочка кошечка 27.02.2011
  • Тащусь! просто классссссссссссссссссссссссссссссс
    anastei 25.02.2011
  • Замечательно. весна 2011 наступает!!!! Ждём с новых песен от МАКSИМ!!! СПАСИБО ТЕБЕ КРАСОТКА!!!!!!
    dimas 24.02.2011
  • Тащусь! супееееееееееееееееер!!!!!!!!!!!!!!
    малой 13.02.2011
  • Отпад! ВАУ!
    ЯНОЧКА 05.02.2011
  • Круто! нормальный клип
    катюня 04.02.2011
  • Супер! мне очень понравилось .Я просто ошарашена
    маша 222 02.02.2011
  • Нравится. класс
    • temic 12.01.2011
  • Тащусь! клип супер!!!!
    натали 06.01.2011
  • Тащусь! У тебя глюки!Максим поёт своим голосом,а у тебя-юлия слуха нет!!!!!!!!! Как будто у тебя голос лучше! Ну а песня и клип супер!!!!!!!!!!ТАЩУСЬ!!!!!!!!!
    Настя 05.01.2011
  • Супер! ПРОСТО СУПЕЕР !!!!!!!!!!!!!!!!!!
    КСЮШКА 04.01.2011
  • Тащусь! Превосходно! Респект всем кто делал этот клип!!!!
    алина и настюха 04.01.2011
  • Тащусь! люди как его скачать и куда код вставлять помогите блондинке
    @нгел 01.01.2011
  • Тащусь! весна просто класс класс класс код и видео ну как а как стовить это видео помогиде прошу вас пака ну скажите мне я лола всегда здесть ну скажите за ранее спосибо вам вы просто супер все вы да да да вы понятна ну пока........
    Лолочка 30.12.2010
  • Супер! аааааааааааааааа он просто супер
    ponterka 29.12.2010
  • Тащусь! От этой пени просто классс
    Лолочка 18.12.2010
  • Тащусь! Класно
    Asp1d 04.12.2010
  • Тащусь! тттттааащщщщууууссссьььь тащусь ааааааааааааааааааааааааааааааа
    катя 29.11.2010
  • Супер! девочки и если есть то и мальчики это не её голос , это фонограмма по верти я только что слышала её настоящий голос , это был ужас! она будто плакала или перенернечала , жалко было!
    юлия 13.11.2010
  • Забавно. клёвенький клипчик
    Танюша 13.11.2010
  • Тащусь! класссс слов нет просто супер
    Ленок 08.11.2010
  • Тащусь! тащусь ето супер
    натуня и наташа 31.10.2010
  • Тащусь! тттттттттттттттаааааааааааащщщщщщщщщщууу ууууууусссссссссьььььььь!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    нютка)))))))) 31.10.2010
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10