Смотрите онлайн клип Максим – Любовь - это яд, а также другие клипы исполнителя Максим на Клипафоне.

МаксимЛюбовь - это яд

4,6 от 436
43 435 просмотров. Жанр: Поп-музыка

Отзывы к клипу «Любовь - это яд»

Посмотрите клип онлайн и напишите свое мнение о нем. Будьте позитивны! Только конструктивная критика. Если Вам не нравится Максим, оставьте этот видеоклип без своего внимания.
  • Обожаю! Какой-же у нее сладкий голос!!! Можно слушать вечно!!!
    • groza4373 14.05.2016
  • Нравится. Прикольна
    настя 25.04.2015
  • Нравится. Мне нравится все видео максим они супер и она тоже
    супер! 17.02.2015
  • Тащусь! Это не просто клип, это маленькое авторское кино. Абсолютно не коммерческий, поэтому и не всем понравился. Здесь не пляшут, не скачут, не трясут телами. Изюминка в том, что ты попадаешь на эту волну и реально чувствуешь каждое ее слово.
    Мария 30.12.2014
  • Тащусь! Максим ты просто ангел
    Вадим 30.08.2014
  • Супер! Максим супер! Все песни такие прикольные)))
    Kyc9TuHa 28.08.2014
  • Тащусь! СССУУУУУУУУППППППЕЕЕЕЕЕЕРРРРРР!!!!!!
    Dasha 19.08.2014
  • Впечатляет. музыка завораживает!
    • caramel 29.05.2014
  • Неплохо. ЛЮБОВЬ - ЭТО НЕ ЯД, ЛЮБОВЬ - ЭТО СЧАСТЬЕ.
    BOSSFLAME 29.04.2014
  • Отлично! Я в свои скоро 40 пропадаю в её музыке и словах. Умничка!!!
    sagrek 20.04.2014
  • Тащусь! максим ты супер
    катюшка 14.02.2014
  • Класс! Люблю тебя максим
    Салихов Р 30.01.2014
  • Тащусь! ВООБЩЕ ДУШЕВНАЯ ПЕСНЯ [Я ПРЯМ ПЛАКАЛА)))
    мадя 15.10.2013
  • Обожаю! как я обожаю эту певицу!просто тащусь
    саша 04.06.2013
  • Тащусь! максим супер Обожаю её клипы ты крутяще поёш=)
    это я 02.05.2013
  • Тащусь! Обожаю этот клип))))
    Юляша 01.04.2013
  • Супер! крутяще поёш!!Максим ты супер звезда!!!!
    маша 30.03.2013
  • Тащусь! классные песни!!! я только их и слушаю)) очень классна поёшь и голос красивый и нежный!))))
    zhunuspekov.B 26.03.2013
  • Супер! суперрррррррррррррррррр! самый лучший клип!!!!!!!!!!!!!!!
    ocsi 17.03.2013
  • Отлично! фильм "Звонок" по русски
    Марья 27.12.2012
  • Тащусь! сссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс ссссссссссссссссссссссссссссссссссссссуу уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу уууууууууууууууууууууууууууууууууууупппп пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп ппппппппппппппппппппппееееееееееееееееее ееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее еееееееерррррррррррррррррррррррррррррррр рррррррррррррррррррррррррррррррррр
    ангелочек 08.12.2012
  • Замечательно. Супер=D=D=D=D=D=D=)=)=)=)=)=]=]=]=]=]
    павсоначмав 19.11.2012
  • Отлично! классный клип он наглядно характерезует созависимые отношения
    галина 22.10.2012
  • Впечатляет. класс
    sash 19.10.2012
  • Тащусь! Это самая замечательная песня и Максимка красавишна талантливая!
    Фабрика Грез 01.09.2012
  • Круто! СУПЕРСКИИ КЛИП И МАКСИМ ТОЖЕ КЛАСНАЯ МНЕ ВСЕ ЕЕ ПЕСНИ НРАВЯТСЯ ОСОБЕННО ТРУДНЫИ ВОЗРАСТ И ВЕТРОМ СТАТЬ ОТПАД
    KETRIN 22.08.2012
  • Тащусь! максим очень красивая богиня
    дима 31.07.2012
  • Супер! Супер! Максим, я слушаю твои песни они очень замечательные,я тебя люблю.мне твоя одна песня понравилась а песня твоя называется одиночна,она мне очень сильно понравилась,это песня прикольная я твои песни знаю всё наизусь!!!! Ты очень замечательная!!!!!!!!!!!!!!))))♥♥♥
    Екатерина 27.07.2012
  • Тащусь! Я Максим уже давно слушаю, и все её песни знаю наизусть, Максим ТЫ самая..самая лучшая из лучших и моя самая ЛЮБИМАЯЯЯЯ!!!!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!Продолжай в том же духе!!!!!
    Юлька 14.07.2012
  • Отлично! она супер.клип классный продолжай в том же души.мы тебя любим
    нюша 23.06.2012
  • Тащусь! клип прелесть очень красиаый особенно когда в ночале показывают очень красивые глаза
    алёна 24.04.2012
  • Обожаю! она талантливая
    том кэт 03.04.2012
  • Неплохо. Если честно, я очень люблю певицу МакSим, она моя самая любимая российская певица!!! Песня просто супер, я от неё тащусь, но клип как-то не очень, какой-то он неинтересный... Но в этом клипе мне очень понравился макияж МакSим, он такой необычный, снежный - ресницы как будто все в снегу, такие холодные розовые губы... Себе очень хочу такой же макияж!!! Но, вообще, браво МакSим, респект!!!
    Evilina 16.03.2012
  • Замечательно. То что надо!
    ведьма 13.03.2012
  • Отлично! суперский клип
  • Круто! песня очень хорошая я болдею от неё
    надя 22.02.2012
  • Обожаю! максим уже столько лет радует нас своими песнями,каждая песня хит!!!я никогда не устану ее слушать))
    настя 22.02.2012
  • Тащусь! Класний клипл! Респект тому, кто добавил
    Simsomanoka88 19.02.2012
  • Тащусь! клип просто клёвый максим ты вапще молодец
    максим 18.02.2012
  • Нравится. Нравится песня,а клип оч простой
  • Забавно. Любовь-не яд, а дар божий!!!
    Николай 17.02.2012
  • Обожаю! Потрясно!!!!!!!
    marusya 16.02.2012
  • Тащусь! ОБОЖАЮ МАКСИМ!!!!!!!!!! КЛААААААААААСССССССССССССССССС!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!
    СЕЛЕНА гомес 10.02.2012
  • Впечатляет. АХ ЭТА МУЗЫКА С ТОПОЛЕЙ НЕБЕС ЛИСТОПАД........
    НЮШАFAKI888 07.02.2012
  • Тащусь! класссссссссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!
    наташа 05.02.2012
  • Тащусь! макsим супер класс. Парень меня бросил благодоря этому клипу я знаю что любовь это ЯД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    натаха 01.02.2012
  • Обожаю! У МакSим все клипы замечательные.Но этот теперь мой любимый.Спасибо тебе за твоё творчество.
    24 31.01.2012
  • Тащусь! Супер!Мне нрава!Песня супер,но клип не очень!
    Ami Rous 20.01.2012
  • Тащусь! я поругалась со своим парням и теперь я верю что любововь это ЯД!!!
    даша 20.01.2012
  • Обожаю! прикольненький клип она такая необычная ) super
    катюха 14.01.2012
  • Тащусь! я с парнем расталась теперь я знаю что любовь это яд
    maksim 11.01.2012
  • Отлично! максим ты супер так держать
    юлия 09.01.2012
  • Отлично! Песня и клип супер!
    korepan777 07.01.2012
  • Тащусь! 10 +
    Aля 06.01.2012
  • Тащусь! Максим ты лучшая!!!
    Танюшка 04.01.2012
  • Тащусь! Великолепный клип))) Я знаю, что МакSим снимала его вместе с друзьями и хотела сделать его только доступным для пользователей интернета, но этот клип показали на телевидении. МакSим лучшая!!! Она - гордость нашей страны! Она наша поп-принцесса!!! Мы её все любим!
    :) 21.12.2011
  • Замечательно. ужас девочки смотрите рекомендую [ ставлю 5+.]
    стела 18.12.2011
  • Тащусь! 100раз слушала не могла ОТОРВАТЬСЯ КЛАССССССССССССССССССССССС!!!!
    Чёрная пантера 12.12.2011
  • Неплохо. ПЕСНЯ СУПЕР,А ОТ КЛИПА Я ЖДАЛ БОЛЬШЕГО.ОТКРОВЕННО-МНЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ!!!
    ДАНИЛА 08.12.2011
  • Обожаю! Песня и клип супер!как всегда класс!
    komashka2 07.12.2011
  • Отпад! Самый интересный ее клип где она была самой собой, как она это сказала в журнале браво, ей было легко делать нелепые движения и она это и использовала классный клип советую посмотреть
    кукусячка 06.12.2011
  • Класс! класс
    лёха 05.12.2011
  • Супер! лучшее макSим нет в мире ты супер................................... ..............................
    RALF! 03.12.2011
  • Обожаю! супер!!!обожаю!!!
    НАДЯ 02.12.2011
  • Тащусь! потрясающая работа!! прям за душу берет.....
    марина 02.12.2011
  • Тащусь! Клип классный! Советую посмотреть. Меня он очень тронул! Я потрясена талантом этой замечательной певицы! МакSим желаю тебе и дальше быть на высоте!
    Александра 27.11.2011
  • Нравится. КЛАС Я ЕЁ ЛЮБЛЮ.....
    серёжа 27.11.2011
  • Отлично! Замечательно! Спасибо максим! Она просто СУПЕР! Замечательная песня и отличное исполнение! Клип тоже класс!
    Мила 26.11.2011
  • Рекомендую! Все песни такие трогательные. каждая лучше другой. но эта... настолько точно совпала со мной, клип передал все мои эмоции. удивительно, как такая хрупкая девушка точно может передать чувства и переживания. меня клип очень тронул. посмотрите, может у вас тоже душа на него откликнется...
    Кристина 26.11.2011
  • Прикольно. любовь,это моя самая совершенная программа-свободная она не спасёт но может сделать счастливой-счастливым разумеется если разумная-взаимная надо только понять кого можно любить,а кого нет.в Ентом и секрет.
    nikVnik 26.11.2011
  • Обожаю! Супер, Максим красавица люблю:*
    25.11.2011
  • Тащусь! песня проста супер !! нет слов )))
    Мейр 25.11.2011
  • Впечатляет. Впечатляет.
    • MAYSKAY 25.11.2011
  • Супер! Прекрасная песня, отличный клип, великолепное исполнение!!! (Не в пример глупой попсдури, которой нас часто пичкают)
    Иван 25.11.2011
1 2 3 4 5 6 7 8