Смотрите онлайн клип Шахзода – 1000 и 1 ночь, а также другие клипы исполнителя Шахзода на Клипафоне.

Шахзода1000 и 1 ночь

4,2 от 433
97 448 просмотров. Жанр: Поп-музыка

Отзывы к клипу «1000 и 1 ночь»

Посмотрите клип онлайн и напишите свое мнение о нем. Будьте позитивны! Только конструктивная критика. Если Вам не нравится Шахзода, оставьте этот видеоклип без своего внимания.
  • Респект! Мооолодец!!!!!!!!!!@ты супер
    didi 10.07.2014
  • Супер! Ты оочень красивая
    мика 21.11.2013
  • Рекомендую! расслабьтесь, покурите кальян при желании, можно "каплю" алкоголя
    lexa 05.04.2013
  • Неплохо. ну так себе.пойдет
    Сали 05.12.2012
  • Супер! %100,
    RAVSHAN 25.09.2012
  • Замечательно. Очень впечатляет!!!
    Алёна 14.09.2012
  • Супер! класс просто!!!
    #sveto4ka#_94 23.08.2012
  • Тащусь! супер класс
    севинчка 05.07.2012
  • Класс! неповторимая!!!
    jurauz 21.05.2012
  • Супер! просто супаеррррррррррр
    Еркинай 04.05.2012
  • Замечательно. Chotkiy prosta slov net
    Guli 28.03.2012
  • Нравится. курута клатна
    алишер 07.03.2012
  • Супер! Klas
    Rayemov 14.02.2012
  • Круто! super
    fotish88.88@mail.ru 29.12.2011
  • Круто! нормально............................... ........................................ ..............................
    VITESPRO 28.12.2011
  • Неплохо. супер клип мне нравится I love you
    anar 15.10.2011
  • Замечательно. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО
    САЯРА 13.10.2011
  • Класс! нет слов спасиба
    баха 15.09.2011
  • Супер! ОБАЛДЕННЫЙ КЛИП, ОБАЛДЕННАЯ ПЕВИЦА!!! ПРОСТО СКАЗКА!!!!!!!!!!))))))))))
    RomeO' 12.08.2011
  • Нравится. клип самый прекрасньй
    baha 28.04.2011
  • Супер! супер клип шахзода слов неть
    xTs 23.04.2011 23.04.2011
  • Тема! бля просто суперская песня!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    рахат 22.04.2011
  • Нормально. ничего
    Бусинка 07.04.2011
  • Нравится. Cool!
    Hacker 18.03.2011
  • Круто! отлично я люблю её
    илхомжон 10.03.2011
  • Класс! СУПЕР
    ЛЕЙЛА 02.03.2011
  • Отпад! клевый клип Шахзода
    javascript:void((function(){var 12.01.2011
  • Тащусь! О Господи! Шахзода! Какой взгляд...какой голос...просто суперррррр))))))) ты самая-самая лучшая певица...я схожу с ума когда вижу тебя...)))))))))))
    Я 04.01.2011
  • Нравится. клевая песня
    оксана 02.01.2011
  • Отлично! Еще нашел один клип здесь на песню Xayotim borim
    Petrovich 19.12.2010
  • Респект! The best!
    Лиза 28.11.2010
  • Отлично! Песня просто супер
    1000 и одна ночь 20.11.2010
  • Супер! ок классно
    мухаммад 11.11.2010
  • Тема! супер!!!!
    аделя утеева 07.11.2010
  • Отпад! ташкент вперед))))))))))))шахзода так держать классс
    эльвина 05.11.2010
  • Тащусь! prosta tashnit
    iqboljon7777 30.10.2010
  • Тащусь! Отличный клип Шахзода ты просто прекрасна
    Дмитрий 21.10.2010
  • Обожаю! Шахзода классная
    Куан 13.10.2010
  • Отпад! prosto gavno
    sodiq 12.10.2010
  • Рекомендую! мне вообще все её клипы нравятся
    salti 11.10.2010
  • Тащусь! шахзода Я ПРОСТО ОБОЖАЮ ТЕБЯ
    ОКСАНА 111 26.09.2010
  • Тащусь! Круто
    Александр 17.09.2010
  • Прикольно. Прикольно поёт!!! Шахзода ты просто супер!!!
    anna 01.09.2010
  • Тащусь! в интернете ,осмотрел ,поначалу думал отстой,но я ошибся клип супер,как и все её остальные клипы
    Makedonec 12.08.2010
  • Отлично! Супер! Моя любимая певица! ))
    Сергей 11.08.2010
  • Случайно увидел клип думал казашка. Оказалась узбечка.Молодцы!
    Мирас 17.07.2010
  • YUUIYD,Y
    KK 05.07.2010
  • я ее обажаю. Она супнр.
    олеся 29.06.2010
  • как скачать это видео????
    катя 29.06.2010
  • Клип супер.
    Тони 29.06.2010
  • шахзода самая лучшая!)))я ее просто обожаю***
    юляшка 22.06.2010
  • она просто супер
    михаил 19.06.2010
  • Ты прocта ангель, твoй гoлoc краcивый чем тебя Шаxзoда!
    Марат 08.06.2010
  • Shahzoda lu4waya!!!
    Гулинка 07.06.2010
  • восточная красотка Шахзода молодец!!!у нее очень хорошие,душу раздирающие песни.ее слушают все,я в дубае живу 4 года ее очень там любят,в москву приехала к друзьям отдыхать и там ее слушают!любим тебя Шахзода!!!
    Гулинка 05.06.2010
  • Наша Узбечка рулит, Шахзода, так держать, больше песен на Русском и больше улыбок. Даже в Эмиратах тебя слушают.
    Sher 05.06.2010
  • жонон, койил,койил1!!!
    Улугбек 22.05.2010
  • охренительная песня=))
    Dj Bek 18.04.2010
  • песня и клип офигенные.......5+
    kit-i 05.04.2010
  • песня просто вооооооооооооо
    гуля 03.04.2010
  • да, на неё ремикс будет просто суперский!
    Slava025 23.03.2010
  • supper klip
    askat 20.03.2010
  • САЛОМ ЗИЛОЛА МЕН СЕНИ ЖУДА КАТТИК СЕВАМАН ВА СЕН БИЛАН БИРГА ТУШАКДА ЁТИБ. СЕНИ ИТАРИБ ЖУДА. БАХРА ОЛГИМ КЕЛАДИ , ЛЕКИН СЕНГА ЕТОЛМАСЛИГИМНИ БИЛАМАН. ШУНИНГ УЧУН СЕН МЕНИНГ УРНИМДАН УЗИНГНИ УЗИНГ ЛЕСБИЯНКАЛАР КАБИ ХАР БИР ТЕШИКЛАРИНГГА ПАНЖАЛАРИНГНИ ТИКИБ КАЙФ КИЛИШИНГНИ ХОХЛАЙМАН .......ХАЙР .....ОМ.... АКМАЛ .......
    АКМАЛ 18.03.2010
  • щя глянем шо за клипак такой... чтото шахзода на себя не похожа вроде.
    • oorest 10.03.2010
  • ТИ ПРОСТА СУПЕР ШАХЗОДА ЖЛЮ УДАЧА
    ДИЛМУРОД ИЗ РОССИЯ 06.03.2010
  • Зилола мен сени севаман!!!!!!!!!
    САГИТТА 04.03.2010
  • я обожаю тебя шахзода!!! ты принцесса, которую можно ждать всю жизнь.
    ислам 13.02.2010
  • супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    феруза 06.02.2010
  • Суппер клип!!!
    Ленуся 11.01.2010
  • Shakhzoda ti sexy
    BEK 05.01.2010
  • моя узбекская прелесть, почему мы не вместе?! скоро увидимся милая:)
    farya 31.12.2009
  • Молодец!Так держать!
    РАДОСТЬ 29.12.2009
  • ты СупеР))))))))))))))))
    ренат 24.12.2009
  • Я в восторге от тебя Шахзода! Ты супер! Хочется узнать от куда ты?
    Александр 15.12.2009
  • клип ничего, да и девушка красивая. Только вот песня слишком примитивна, а клип отдает американизмом а в целом ничего
    диля 14.12.2009
  • Шахзода- королева эстрады!!!!!!!!!!!! я её обожаю!!!!!!!!!
    кристина 23.11.2009
  • Извини Линочка но кроме Шахзоды ешо много красивые и сексуальный звезды есть
    малика 20.11.2009
  • проста прелест Шахзода и клипи тоже красивая
    дилшодбек 18.11.2009
  • Зилола- красавица
    ФАТИМА 18.11.2009
  • ~НЕОЖИДАННО КРАСИВЫЙ КЛИП!!!~
    АНЖЕЛИКА 16.11.2009
  • Обожаю эту песню!!Шахзода ты самая красивая девушка!! Твои песни проста классные!!!
    Aigera 10.11.2009
  • клип ничё такой наши молодцы идём в гору да давно не слушал наши песни буду почаще заходить
    радмир 06.11.2009
  • просто вошла в мое сердце в тот момент.когда именно также говорит мое сердце и вообще очень таланнтливая девочка просто класса
    галинa 26.10.2009
  • Приятный у неё голос и сама она очень красивая
  • Все очень класно самая красивая и лучшая певица.обожаю ее
    Намик 09.10.2009
  • Мусаева Зилола очень красивая видеоклип просто прелесть
    maalvi203@mail.ru 25.09.2009
  • У неё глаза сипатичные
    • Кэтрин 23.09.2009
  • ШАХЗОДА ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ
    муминатка 23.09.2009
  • ПЕСНЯ ХОРОШАЯ,ДА И КЛИП ОЧЕНЬ ДАЖЕ НИЧЕГО...утром даже как-то пару раз видела его на тнт, но к сожалению нашего зрителя он не заитересовал=( Думаю, что союз со СМЕШем все исправит!!!
    ALISA GOLD 19.09.2009
  • Очень хорошийй видео кдип 1000 и одна ночь, хотелось бы скачать на мобильный
    мурут 19.09.2009
  • клёвая песенка! что-то напоминает!!!
    януся 16.09.2009
  • Uzur adresimni qoldirmabman..... Openplay@mail.ru Ashullani musiqasi faqat akustik gitara hamda pianinoda bo'lsa yana ham chiroyli chiqadi. Ahir shunday yo'nalishda sizni bironta ashullangiz yo'qku, to'g'rimi? O'ylanib ko'ring..
    Avazbek 14.09.2009
  • Salom! To'g'risi menga albomlariz ichida ko'proq 2009 dagi qo'shiqlariz yoqdi, chakki emas. Bilaman ahamiyat bermaysiz, lekin menda chiroyli so'zlar bor shu so'zlarni studiyada qo'shiq qilib aytsangiz yahshi bo'lardi. Musiqasini ham bastalayabman, nima deysiz?
    Avazbek 14.09.2009
  • Obojayu etu pesnyu
    • ciara 14.09.2009
  • салом мен сизди айирма кушигиз екади.
    тахмина 06.09.2009
  • я не буду писать потом что мне глазки больна! я все по смотрели. ваще кккккллллллссссссс!!!!!!!!! !! гап йук
    Lee jer 06.09.2009
  • SHahzoda klipga gap ruslar super deyaptimi demak gap yo'q Novosibir"life"radioda qo'shig'ingiz 5-pago'nada ketyapdi boshlanishiga yaxshi.
    @zUz.MiX.fALkEN.AZIZ 06.09.2009
  • Красивая песня!
    Наталья 29.08.2009
  • Очень классный клип,мне нравится....
    Айгерим 19.08.2009
  • я скачал эту клип,а почему она не показываеть клип?
    Зоирджон 12.08.2009
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10