Смотрите онлайн клип Ария – Беспечный ангел, а также другие клипы исполнителя Ария на Клипафоне.

АрияБеспечный ангел

4,7 от 449
84 741 просмотр. Жанр: Рок, Металл и Альтернатива

Отзывы к клипу «Беспечный ангел»

Посмотрите клип онлайн и напишите свое мнение о нем. Будьте позитивны! Только конструктивная критика. Если Вам не нравится Ария, оставьте этот видеоклип без своего внимания.
  • Круто! Супер !!! Кипелов это легенда.
    олег 07.06.2015
  • Респект! Лучше него некого не будет... Беркут замена ему не достойная была, и он даже ушёл. Кипелов самый лучший... Хорошая музыка молодец)))) хоть он и ушёл , но так же он будет нас радовать новыми песнями и музыкой) Удачи ему
    Ната 15.03.2015
  • Отлично! Кипелов просто бог ! Молодость продолжается для нас !!! Слушайте музыку нашей молодости и нет ничего лучше!
    юлия 24.01.2015
  • Отлично! прикольно
    евгеха 24.12.2014
  • Тащусь! что самое интересное песня действительно классная но кипелов ее просто перепел. оригинал группа Golden Earring песня Going To The Run
  • Обожаю! Это подлинный гимн всего моего существования...
    Lancelot 05.08.2014
  • Супер! лучшего чем ария с Кипеловым нет не было и не будет ...Валера молодец
    илья 07.09.2013
  • Тащусь! ТаЩуСь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    LordDead 16.03.2013
  • Обожаю! Единственный клип Арии который мне нравится.
    1 02.01.2013
  • Тащусь! спасибо
    ссс 24.11.2012
  • Обожаю! ....................................)))) ))))))))))
    мариуполь 04.11.2012
  • Обожаю! Класс!
    Vetal 15.09.2012
  • Отпад! ЧЁТКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОБОЖАЮ АРИЮ
    иЛюХа 21.07.2012
  • Тащусь! ЭТО ПРОСТО КУЛЛ НЕТ СЛОВ!!!
    KHR3b!86! 24.06.2012
  • Хорошо. отличный клип
    герой 20.04.2012
  • Тащусь! суперская песня.
    света 13.03.2012
  • Неплохо. я считаю, что клип хуёвый. А песня слов нет.моя любимая.
    Серый 29.02.2012
  • Супер! СУПЕР!!ПЕСНЯ!!
    ник 20.02.2012
  • Рекомендую! Клип отличный! Показывающий что для жизни не так много надо. Харлей, дорога, встречный ветер в лицо развивающий волосы и любимая девушка.
    Денис 04.01.2012
  • Отлично! Понравилось. Так бы и самому ... прокатится
    Марик 04.12.2011
  • Супер! друга вспоминаю
    саня 30.11.2011
  • Тащусь! КууууЛЛЛ
    МЭЛс 23.10.2011
  • Отлично! Просто куто
    джек 20.10.2011
  • Тащусь! песня друга надпоминает он любит жизнь. громкий смех, ветер, и влюблялись многие. и он уехал на всегда чуть не плачу когда слушаю эту песню(
  • Замечательно. Суперрррррррррр!!! Особено Харли девидсон очень красивый и очень впичитляет
    Иван 19.09.2011
  • Супер! Супер)))я ее на гитаре играю))мне так песня эта нравится)))
    DAN 06.08.2011
  • Супер! песня класс шедевр!
    рокомен 04.08.2011
  • Нравится. красивый клип и песня
    1972 14.07.2011
  • Качает! Не правы те, кто говорит, что песня не увязана с видеорядом, а сам клип слаб. Есть в нем смысл. Это простое счастье жизни, счастье делать то, что тебе по душе, а не то, что хочет от тебя общество. У тебя есть мотоцикл. У тебя есть дорога, друзья рядом и девушка за спиной, обнимающая тебя. Будь доволен тем, что ты имеешь - вот смысл этого клипа. И байкеры, как никто другой, это понимают.
    Ценитель 11.07.2011
  • Супер! за душу берет)
    Катюша 11.07.2011
  • Класс! классика рока :)
    вова 07.07.2011
  • Отлично! Отбой!!!Такого музла я еще никогда не слышала!!! Я уверяю вас- этот клип заслужан на миллион долларов!!!:)Ну, просто слов нету!!!:)
    Настюша 18.06.2011
  • Впечатляет. как романтично.серьёзно .безумно нежно.трагично!!!!
    и.к. 27.05.2011
  • Супер! прекрасный клип!!!какие же Вы молодцы,ребята!!!я очень люблю Ваше творчество,будьте всегда с нами-Вашими поклонниками!!!АРИЯ-ЭТО БЕССМЕРТНО !!!!
    bespechniangel 25.05.2011
  • Класс! Супер!!!
    yuliasik82 16.05.2011
  • Тащусь! вообще класс!!! я сколько лет слушаю, нравится все больше!!! красавцы!!! так держать!!!
    VadiM 28.04.2011
  • Тащусь! ваще крутяк!!!обожаю эту группу))
    Devil 04.04.2011
  • Отлично! столько лет слушаю, нравиться все больше и больше! Спасибо Вам!
    серж 18.03.2011
  • Отлично! вы самая лучшая группа!!!!
    ЛЕЛИК 20.02.2011
  • Респект! спасибо. я счатливли что за настоящее искуство можно просто по благодорить (хотя мининальный + к финансам тоже не помешал бы) спасибо
    uragan 23.01.2011
  • Супер! Ария - это вечно....
    lili 08.01.2011
  • Круто! !!!
    moro74 24.12.2010
  • Супер! Ария - это здорово,классика жанра!
    Alex 22.12.2010
  • Респект! песеня про жизнь
    дима 15.12.2010
  • Супер! Песня безумная..*
    Катруся 14.12.2010
  • Обожаю! жаль кипелова уже нет(
    я 05.12.2010
  • Тащусь! блин ария и мотоциклы моя стихия просто супер песни арии незабываемы
    лоян 05.11.2010
  • Отлично! несня отпадная!!!
    лида 04.11.2010
  • Замечательно. просто шик!! ария и мотоциклы - это моя жизнь
    илья 11.10.2010
  • Обожаю! Тащусь от рока ,байкеров,и Кипелова!Песня и клип супер!
    вера 24.09.2010
  • Супер! Клип действительно стоящий...
    Emily Dream 29.08.2010
  • Тема! и тебе дружище краба!!! мысленно вместе!!!
    gio 24.08.2010
  • Тащусь! Привет всем Байкерам!Мы были есть и будем...
    Герой Асфальта 21.08.2010
  • Тащусь! полный The Best!!
    Andrey 17.08.2010
  • Обожаю! Супер !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    За Кипелова !!! 04.08.2010
  • Тащусь! Одна из самых лучших песен
    X-303_Prometheus 04.08.2010
  • Супер! лнгенда
    rly-evgenii@mail.ru 31.07.2010
  • Вот так и звучить настоящая музыка!!
    Ylia 23.07.2010
  • Ария,вот это тема! Молодцы ребята.
    • gotessa 17.07.2010
  • супер
    сергей 10.07.2010
  • Александр вся молодость на ИЖ П С !!!!!!!!!!! и разбивался тоже. не жалею не о чём!
    gio 01.07.2010
  • Эх Вы, кто на мотке не гонял не поянть эту песню. Я гонял 5 лет потом разбился в дребезги, 2 месяца в коме. Песня про нас!!! Не судите строго.
    Александр 01.07.2010
  • Тоже любишь Арию? Это хорошо!
    • arms77 28.06.2010
  • Крутобол!!!!
    НастюФка 23.05.2010
  • Я за АРИЮ вам всем пасти порву
    Аслан 21.05.2010
  • когда слышу эту песню, думаю о муже, он байкер и на первом месте у него мотоцикл)))
    стена 12.05.2010
  • Клип ваще не в тему.
    буйнопомешанная 12.05.2010
  • Песня ОТЛИЧНАЯ , а клип не лучший !
    Сергей 12.05.2010
  • самая красивая песня арии!когда слушаешь хочется купить мотоцикл))
    • sExafonist 17.04.2010
  • да картинка на втрой план уходит когда такие песни....
    Мася 04.04.2010
  • знаете, не могу сказать, что в восторге от клипов Арии, но их песни выше всяких похвал!
    • lisa1985 25.03.2010
  • Ария мега группа красавы!!!!!!!!!
    Antixrist 14.03.2010
  • клип суууууупер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Витёк777 11.03.2010
  • http://www.youtube.com/watch?v=sLOLS6GYbbY
    Николай 06.03.2010
  • ария сууууууууууууууууууууууупер !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • ваще клипак класный)))))ария ваще суперская группа!!!!уважаю этих мужиков
    СержиК 31.01.2010
  • Все там есть и смысл в клипе и в тексте....просто видно не у всех есть мозги это понять! А песня+клип=супер!!!
    Alicia 31.01.2010
  • в самом деле, у песни смысл есть, а у клипа-нет. и во всех на сколько мне известно клипах Кипелова так
    Кипелыч рул 31.01.2010
  • лучшая хэви группа снг! правда без кипелова совсем не то...
    MaGnum 26.01.2010
  • Песня отличная, такая печальная и со смыслом...но от клипа я ждала что-то большего... когда слушала её раньше совсем другое представляла....
    • DemonicA 23.01.2010
  • ПРОСТО НЕТ СЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!
    • Drunia 18.01.2010
  • Самая спокойная и мелодичная песя этой группы.
    • lestya1 17.01.2010
  • БЛИН Я БУКВАЛЬНО БОГОТВОРЯЮ ЭТУ ГРУППУ СЖЕЧЬ В ПРАВЕДНОМ ОГНЕ ВСЕХ КТО ГОНИТ НА НЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!
    ФАНАТ 13.01.2010
  • клип хорош
    tirin_a 08.01.2010
  • Клип просто АХРЕНЕННЫЙ, и я кидаю камни во всех кто гонит на него!!!!
    FRANKENSTEIN 08.01.2010
  • слов нет. класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    alex 31.12.2009
  • mne nrav..
    • springkate 20.12.2009
  • жаль что распалась!
    • money55555 20.12.2009
  • Ария РУЛИТ
    Юрик 05.12.2009
  • песня офигенная......АРИЯ кулл ваще
    алёна 30.11.2009
  • нрав...............
    • ДАШУНЯ 29.11.2009
  • Хорошая музыка всегда вдохновляет на действие...
    Воланд 29.11.2009
  • Красиво, лирично!!!!!!!!! Хочу научиться играть и петь!!!!!!!!!! ВсЁ ребята, мне некогда..........
    Иван 28.11.2009
  • Нет слов просто кайф отпад!!!!!!!!!!!!!!!! HEVI METAL ROCK
    илья 28.11.2009
  • Классный клип, а песня просто класс!!!
    • Shadow_w 13.11.2009
  • класс
    • Strembelend 10.11.2009
  • обожаю их творчество!!!!!!а эту песню в особенности.
    наташа 09.11.2009
  • Песня знаю что зашибенная, а клип ща скачаем посмотрим.
    Северный 06.11.2009
  • ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ просто балдею.....
    • baiby 06.11.2009
  • АРИЯ безумна вещь))))))))))))) ето супер ROCK
    666 28.10.2009
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10