Смотрите онлайн клип Винтаж – Одиночество любви, а также другие клипы исполнителя Винтаж на Клипафоне.

ВинтажОдиночество любви

4,7 от 790
129 097 просмотров. Жанр: Поп-музыка

Клипы исполнителя Из категории

Отзывы к клипу «Одиночество любви»

Посмотрите клип онлайн и напишите свое мнение о нем. Будьте позитивны! Только конструктивная критика. Если Вам не нравится Винтаж, оставьте этот видеоклип без своего внимания.
  • Отлично! Побольше бы таких клипов и таких талантлтвых исполнителей .
    женя 04.01.2015
  • Хорошо. У ТАКИХ КАК ОНА, МОИ ГЛАЗА - ЕСЛИ ТЫ ЕЁ ОБИДЕШЬ - УБЬЮ.
    BOSSFLAME 28.08.2014
  • Замечательно. ХоРоШо
    НаТиНкА 03.08.2014
  • Качает! 1000000000000000000000000000000000000000 0000000000000000000000000000000000000000 0000000000000000000000000000000000000000 0000000000000000000000000000000000000000 0000000000000000000000000000000000000000 0000000000000000000000000000000000000000 0000000000000000000000000000000000000000 0000000000000000000000000000000000000000 0000000000000000000000000000000000000000 0000000000000000000000000вот столько!!!!
    ксюха 18.02.2014
  • Обожаю! отпад сказала бы суууууууууууууууууууууууууупер класссссссссссссссссссссс моя любимая песня я её в школе напиваю
    Марго 23.12.2013
  • Хорошо. Блин,не верится что песне 5 лет!!! Кажется,что ей максимум года 3!!!
    настюха 04.11.2013
  • Обожаю! Прикольный клип!!!Снимите ещё пару таких клипов.
    Интерес 02.06.2013
  • Отпад! Клип просто супер!!!!С глубоким смыслом...застовляет задуматься,что под слоем фальши мы люди...Винтаж,большое вам спасибо)))Молодцы!!!!
    Алиса 19.04.2013
  • Класс! супер!нет слов)))
    виктоша 03.01.2013
  • Тащусь! мне нравится клссный клип
    cat 104 30.12.2012
  • Респект! очень крутая!!!
    Катерина 09.11.2012
  • Тащусь! КЛЕВЫЙ КЛИПАК
    настя 16.10.2012
  • Круто! обожю все песни винтаж
    арина 06.10.2012
  • Тащусь! супер!!!!
    марго 28.08.2012
  • Тащусь! супер клип и супер песня
    вика с супер ником 25.08.2012
  • Тащусь! круто крутой клип
    николай 16.06.2012
  • Тащусь! КРУТО
    lelik 28.12.2011
  • Тащусь! ВАще!Моя любимая песня!Супер
    Кристина 24.10.2011
  • Респект! очень круто,винтаж это класс
    наташка 15.10.2011
  • Отлично! супер! клас просто нет слов арина.
    арина 03.10.2011
  • Супер! Винтаж это тема
    Аня 21.05. 2011 29.08.2011
  • Тащусь! Анька-просто супер!
    Я 12.08.2011
  • Супер! Винтаж- это класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
    Арья 02.08.2011
  • Респект! классный клип!
    солнце 26.07.2011
  • Нравится. Винтаж-это класс, давайте больше хорошей музыки.
    Игорь 03.07.2011
  • Тащусь! круто
    света 14.06.2011
  • Класс! я эту песню скачаю в телефон песня просто супер
    ляйсан 29.05.2011
  • Качает! клип хороший музыка тоже... отпад супер не могу сдержать энтузиазма!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    кристина 26.05.2011
  • Круто! клас
    Алина 19.05.2011
  • Тащусь! клип отпад!!!!!!! винтаж рулит
    kotenok lapohka 14.05.2011
  • Отлично! Классный клипец!!! анечка тоже в нём такая милашка :-))) А главное смысл текста что называется ПОЖИЗНИ,
    ОЛЕГА 16.04.2011
  • Обожаю! отпад!!!!
    черенок 09.03.2011
  • Тема! Классно
    Леночка 26.02.2011
  • Отпад! ваще крутооооо!!!!!!!
    катя ислик 10.02.2011
  • Тащусь! мне нравется крик ааааааааа диночества и про сиськи :)з
    винтаж 02.02.2011
  • Прикольно. просто класс и прикольный
    боша 19.01.2011
  • Тащусь! суперский клип
    настёнка 28.12.2010
  • Впечатляет. he he
    я 27.12.2010
  • Прикольно. ni che takaya samachka))))))))
    Rusik 25.12.2010
  • Отлично! масп
    т ир 29.11.2010
  • Впечатляет. Умница,Радуешь!
    • arbatskiy 28.11.2010
  • Тащусь! Супер
    • Asp1d 27.11.2010
  • Рекомендую! У НЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ПЕСНИ И КЛИПЫ
    анжелина 27.11.2010
  • Прикольно. просто супер
    Ира 21.11.2010
  • Обожаю! ВинтаЖ I Love you))))))))))))))))
    pinocio_3000 19.11.2010
  • Супер! просто вери,вери ГУД!!!!!!!!!
    NORGE-42 14.11.2010
  • Супер! абалдеть супер
    volodia107 10.11.2010
  • Тащусь! клип просто супер
    полина 30.08.2010
  • Тащусь! самый офигенный!
    белка 03.08.2010
  • Класс! Супер мне клип очень понравился!!! я вообще люблю Винтаж !!=)))
    "юльченок"))) 02.08.2010
  • Супер! КЛИП КЛАСС!
    Лизоветка 31.07.2010
  • модняк
    юлёк 24.07.2010
  • По моему самый-самый удачный клип Винтаж!!!Поскай идут в таком же темпе!:))
    • Anuta 22.07.2010
  • Мега классный клип ипесенка супер !!!!!!!!!!
    Polichka 07.07.2010
  • КЛИП ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ
    ЮЛИАННА 05.07.2010
  • песня крутяк и клип тоже супер
    DIMON28 03.07.2010
  • клип супер!!!!!!!!!)
    настя 30.06.2010
  • Это самый лучший клип в моей жизни!!
    Дэрэмоурниз 25.06.2010
  • Такие клипы я люблю!
    Milasha 22.06.2010
  • Тааак... Супер-пупер!!!!!!!!
    Milasha 22.06.2010
  • Клипец прикольный)
    • Roman666 01.04.2010
  • ...я так люблю эту песню!!!...а как девушка танцует...по-моему, это достойный клип.
  • NORMAL'NO KLIP>>>>>>VSEM SMOTRET'
    • West954 15.03.2010
  • клип супер. хотя там все клипы такие
    Ольчик 27.02.2010
  • Клип красивый!Слова в песне со смыслом,мне понравилось!)
    • LILIT666 24.02.2010
  • Хороший клип,со смыслом.
    • Tysyatina 17.02.2010
  • Клип как нельзя лучше отображает смысл песни: розовая действительность и чёрно-белое состояние души...одиночество.
    592114500 16.02.2010
  • Винтаж рулит)
    • LEV_48 15.02.2010
  • Клип афигенный!!!
    Д@шуньк@. 01.02.2010
  • супер
    дашка 28.01.2010
  • Классно у них все прикольные клипы а песни 3 нормальные вот эта эва камекдзе всего хорошего
    Алина 18.01.2010
  • нормально,смотреть можно!
    катерина 11.01.2010
  • Просто отличные и сама песня и клип
    Medium 01.01.2010
  • прикольно
    ната 27.12.2009
  • Единственная песня-без фальша!Правду и только правду!
    Милашка 23.12.2009
  • супер!!!!!!!!!!!!!!
    поли 20.12.2009
  • 50% из 100%
    Я.Б.М.!!! 20.12.2009
  • Про крёстную наоборот прикольно =)) Типа всем мужикам только сиськи большие нужны и у кукол только мысли о больших сиськах и о внешней красоте.
  • винтаж супер !!!!
    не3накомец 28.11.2009
  • Парень-солист симпотный
    • Strembelend 15.11.2009
  • одна тема! когда дадут ченить новенькое?
    Юлик 05.11.2009
  • Крутой клип, просто клас!
    ULIANA 17.10.2009
  • Жду не дождусь,когда Винтаж выпустит клип-Девочки-Лунатики!!!
    • Anuta 04.10.2009
  • Хорошая песенка да и сама она тоже хорошенькая
    • asalik 29.09.2009
  • V 4EM IZYMINKA....................4TO ETO VSE PRAVDA!!!!!!!!!!!!!!
    ULIANA 25.08.2009
  • А какая красотка!!!
    • kovil99 18.08.2009
  • Хорошая песня, мне сразу понравилась, а особенно припев.
    Kitten 13.08.2009
  • кайф просто супер
    андррей 30.07.2009
  • АХ Я ХАЧУ !!=)))
    • Gogi 27.07.2009
  • Песня и клип очень интересные ! Но толька крёсная там ненужна ...
    соня 15.07.2009
  • Классссссссссссссссссс
  • Супер
    • RomanVintage 21.06.2009
  • КЛАСС
    САША 12.06.2009
  • ghbrjkmysq=))))))))))))))
    гоша 10.06.2009
  • Пісня і кліп супер!!!!!
    Котик 06.06.2009
  • прикольняе живые куклы
    таюя 29.05.2009
  • Отличный клип мне нравиться)))))))))))))))))))))))
    • Ксюшка 26.05.2009
  • И песня, и клип - сильны! Не типично для поп-группы.
    • Rustiger 13.04.2009
  • Очень хороший клип, мне понравился=)))))))))))
    Слава 12.04.2009
  • клас мне очень нравится
    Alex 28.03.2009
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10