Смотрите онлайн клип Shaggy – Like A Superstar ft. Trix & Flix, а также другие клипы исполнителя Shaggy на Клипафоне.

ShaggyLike A Superstar ft. Trix & Flix

4,7 от 123
12 133 просмотра. Жанр: Рэп & Хип-хоп

Отзывы к клипу «Like A Superstar ft. Trix & Flix»

Посмотрите клип онлайн и напишите свое мнение о нем. Будьте позитивны! Только конструктивная критика. Если Вам не нравится Shaggy, оставьте этот видеоклип без своего внимания.
  • Супер! классный клип
    Валера 27.12.2012
  • Тащусь! круто круто
    ууу лудшая песня!!!!!!!!!!!!!!!! 20.06.2012
  • Супер! Вообще , пи..а.ая песня
    Вася 23.10.2011
  • Круто! Супер!!!!!!!!!!))
    Девятка 21.07.2011
  • Супер! Пипец)))Супер)
    Pa[H]aN 25.12.2010
  • Тащусь! Супер)
    Юрок 11.12.2010
  • Круто! пёздый
    surgut 29.11.2010
  • Нормально. мне так нипанравилас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Азил 01.10.2010
  • Тащусь! клас
    рпрр 11.09.2010
  • Отпад! афигеть клёвый клип и эти двое такие фишки выполняют автору +5
    Кул 24.08.2010
  • Замечательно. сразу воспоминания о евро нахлынули как же круто было!
    DIMON28 21.08.2010
  • четкий клип!!!!!!!!!!!
    Влад 11.06.2010
  • супер!!!!!!!!!!!!!!
    Пашок 04.06.2010
  • otlicno
    ali 09.05.2010
  • вообще круто такая песнея и "хореография2 КЛЁВЫЕ ВАЩЕ ЖЕСТЬ СУПЕР
    DASHA 15.03.2010
  • клево
    рашад 09.03.2010
  • хочу скачать
    рашад 09.03.2010
  • ПРикОЛЬНО
    Ваня 04.03.2010
  • КРАСОТАААА...))ПРИКОЛЬНЫЙ КЛИП
    alex 04.02.2010
  • DFE!
    ART 04.02.2010
  • Прик!!!!!!!!1
    Лёня XD 27.11.2009
  • Походу норма!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Rash 15.11.2009
  • просто класс суперр
    ваня 14.11.2009
  • крутоооооооооооооооооооооооооо ооооооооооооооооооооооо
    андрей 14.11.2009
  • Этот клип можно просматривать милион раз! И он с каждым разом становиться моим самым любимым!
    ... 13.11.2009
  • ваще угарно,да как бы футбол играть
    раф 10.11.2009
  • круто клёво прикольно
    влад 31.10.2009
  • clip super
    Pavel 19.10.2009
  • блин крутая песня и клип тоже. эт моя любимая песня
    -{CrazyMan}- 12.10.2009
  • кЛЕВА
    krycha 05.10.2009
  • НоРМа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !]}E]\[i 15.09.2009
  • КЛАСС
    • Rasmus 14.08.2009
  • Клип и трек класс
  • Блин тема клип это моя любимая песня
    Стас 15.06.2009
  • Угарный клип
    Диман 16.04.2009
1 2 3 4