Смотрите онлайн клип Дима Карташов – Давай останемся никем, а также другие клипы исполнителя Дима Карташов на Клипафоне.

Дима КарташовДавай останемся никем

4,6 от 193
20 559 просмотров. Добавил rasty. Жанр: Рэп & Хип-хоп

Отзывы к клипу «Давай останемся никем»

Посмотрите клип онлайн и напишите свое мнение о нем. Будьте позитивны! Только конструктивная критика. Если Вам не нравится Дима Карташов, оставьте этот видеоклип без своего внимания.
  • Тащусь! Я тебя обожаю брат мой завидуйте все мне хаха. Он у меня самый самый кайфовый
    тебя еб 28.04.2015
  • Круто! просто супер
    людуся 08.02.2015
  • Тема! Всё в точку.
    dema 25.01.2015
  • Отлично! Слишком знакомо в своих отношениях
    virus 19.12.2014
  • Неплохо. Если бы не было матов, клип был бы на 100%!
    snejin 30.11.2014
  • Супер! карташов он самый класный в мире музыкант
    карташов он самый класный 26.04.2014
  • Отлично! мне очень нравится этот клип)))
    Катюфик) 25.04.2014
  • Тащусь! Ташуууусь! Димка - лучший!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Маргоша 13.03.2014
  • Тащусь! просто супер.дима ти лучшый
    настюха 02.09.2013
  • Обожаю! классный клип))Тащусь)
    **Анютка**) 21.06.2013
  • Тащусь! я его так люблю)))
    лека 19.06.2013
  • Супер! Карташов самый лучший!!!
    ***Секрет** 24.03.2013
  • Тащусь! Мне очень нравится!!!!!!! Клип супер)))))))))))
    Людмила 11.03.2013
  • Впечатляет. побольше таких песен со смыслом правды
    николай 31.01.2013
  • Замечательно. Очень хороший клип, мне понравился
    жанна 12.01.2013
  • Супер! Уже раз 50 переслушала
    киса 26.12.2012
  • Тащусь! ваще супер клип!!
    НеЗнАкОмАЯчИкСа 26.12.2012
  • Обожаю! мне оооочень понравилось, Я его люблю!!!!
    лин4ик 30.11.2012
  • Тема! как скачать ?
    супер 27.11.2012
  • Хорошо. я его знаю
    мен 18.11.2012
  • Тащусь! вооьще офигенаяя песня и клиппп
    Геличка 02.09.2012
  • Обожаю! Я ЛЮБЛЮ ДИМУ КАРТАШОВА!!!
    Сон_А_муР 31.08.2012
  • Респект! Офигенный клип!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Регина 15.08.2012
  • Тащусь! Офигенный клип
    Лёська 28.07.2012
  • Обожаю! просто отпад
    кристинчик 23.07.2012
  • Тащусь! Супер
    Наташка 11.07.2012
  • Тащусь! Обожаю , суперский , подсадила всех подруг на него )))))))
    настёна 15.06.2012
  • Респект! песня классссссссссс!!!!!!!!!!!!
    ФЕЙККК!!!!! 27.05.2012
  • Тащусь! Дима Карташов просто улет!!!!обожаю!!!
    кристиночка48 02.05.2012
  • Респект! это мега хит!!!!!!!!!!!!!!!
    нигер 17.04.2012
  • Тащусь! песня КЛАСС!!!!!!!!!
    олька 06.04.2012
  • Супер! песня высший класС
    АЛЕСЯ 25.03.2012
  • Тащусь! отличная песня,и клип!Дима вообще молодец!а кто то ещё спорит что это Лог Дог песню поёт!!!бараны!это Димка наш)
    йа)нах)) 25.03.2012
  • Тащусь! Офигенный песня ***
    Блонд* 08.03.2012
  • Прикольно. клёвый клип и песня тоже
    Ледяная леди 05.03.2012
  • Отлично! клип просто класс
    демачк@ 19.02.2012
  • Тащусь! нравится
    руся 04.02.2012
  • Неплохо. лох ебаний
    ник 26.01.2012
  • Тащусь! Очень красивый клип...
    666 19.01.2012
  • Тащусь! песня и клип просто класс!!!!! нет слов
    диля 20.12.2011
  • Круто! охиренно
    никки 14.12.2011
  • Тащусь! охенная песня:)
    дарина 08.12.2011
  • Супер! клип и песня вобще супер!!!!!
    Анжело4ка 07.12.2011
  • Респект! Так оно и есть!!! ПРОСТО СУПЕР!!!!!!!!!!
    Vins@nity 20.11.2011
  • Обожаю! КЛАССНЫЙ КЛИП ПРОСТО СУПЕР
    юляха 18.11.2011
  • Тащусь! офигенный клип
    таська 17.11.2011
  • Обожаю! просто супер обожаю этот клип
    алена 10.11.2011
  • Обожаю! Спасибо тебе, Дима, за эту песню. Большое спасибо!
    Кира 26.10.2011
  • Супер! клипак и песня просто ссупер!!!!!!!!!
    алконафт 20.10.2011
  • Отлично! зачёт!!
    Sanek 16.10.2011
  • Нравится. :.(
    www 12.10.2011
  • Респект! Уважуха Диман!Клип ваще ах*енный,и песня тож,в песне поется так же как у мя все было!
    SnEaK_MC 27.09.2011
  • Тащусь! Классная песня, не могу наслушаться)
    Юляшка 10.09.2011
  • Нравится. В этом что-то есть . Песня цепляет.
    Ната 03.09.2011
  • Тащусь! класс
    Ватсон 01.09.2011
  • Респект! клип воще улётный правдивый на все 100 спс
    LaIkSeR 31.08.2011
1 2 3 4 5 6