Смотрите онлайн клип Денис Майданов – Время-наркотик, а также другие клипы исполнителя Денис Майданов на Клипафоне.

Денис МайдановВремя-наркотик

4,6 от 371
62 964 просмотра. Жанр: Поп-музыка

Отзывы к клипу «Время-наркотик»

Посмотрите клип онлайн и напишите свое мнение о нем. Будьте позитивны! Только конструктивная критика. Если Вам не нравится Денис Майданов, оставьте этот видеоклип без своего внимания.
  • Супер! В общем песня для каждого расставщегося парня. Коротко и понятно =(
    • live 31.12.2015
  • Супер! майданов супер певец и гитарист
    путин 1964 31.12.2014
  • Супер! Денис Майданов умеет петь с душой причем так что за душу берет! Молодец!!!
    Одинокий Волк 12.06.2014
  • Супер! Отлично
    Аддорра 02.05.2014
  • Обожаю! Супер!
    Anika 02.01.2014
  • Тащусь! хочу как он
    Аня 28.12.2013
  • Супер! ПРОСТО СССУПЕРРРРРР!!!!!!
    0011 16.11.2013
  • Тащусь! я обожаю эту песню я ейдышу просто
    ангел8009 27.10.2013
  • Обожаю! Просто класс мечтаю сходить на концерт Дениса. Он самый лучший!!!
    лд 05.08.2013
  • Отлично! Он такой страшный, но песня клевая!!!
    Ая 28.07.2013
  • Супер! ето супер
    діма 31.05.2013
  • Тащусь! ССССССССССССССССУУУУУУУУУППППППППЕЕЕЕЕЕЕ РРРРРР! ОБОЖАЮ ЕГО!
    иРИХА 25.05.2013
  • Класс! дорогой ты сначала писать научись а потом и петь иди
    санэ 18.04.2013
  • Отлично! А у меня муж наркоман, после этого клипа жить дальше захотелось!!!!
    неизвестная 31.03.2013
  • Супер! У меня дочка просто восторге от Дениса Майданого хотя ей всего 2 года и 4 месяца каждое утро ей надо его послушать без это у неё день не начнётся
    baur1979 17.02.2013
  • Супер! просто талант!! в отличие от всяких фабрикантов
    макс 02.02.2013
  • Тащусь! Знаете мне 10 лет и я прекрасно пою !) Но я научился этому у Майданова !))) я думаю в будущем я станы прекрасным певцом ! Благодаря Денису Майданову !!!!!!!!!!!!!!!))))))))))
    Crutoy2013 19.01.2013
  • Тащусь! ты поёш лучше меня
    ярик 06.12.2012
  • Тащусь! Люблю
    алина 29.08.2012
  • Обожаю! вообще круто!!!
    илянчик 21.08.2012
  • Тащусь! я когдато ехал в маршрутке и услышал эту песню и она ме понравилась!!!!!!!!!!!!!
    данил 03.08.2012
  • Тащусь! я когда услышала эту песню она мне сразу понравилась!!!!!!!!!!!!!!!!
    ксю 12.07.2012
  • Тащусь! ахренительно,класс,тащусь
    матвей 19.06.2012
  • Забавно. как услышала обалдела !!!!! не думала что так ушам тепло и хорошо!!!!!!!!!
    ИРИШЕНЬКА 03.03.2012
  • Замечательно. Просто класс
    Lelik 24.02.2012
  • Нравится. Видео и песня просто супер
    angels 12.02.2012
  • Супер! классссссссссссссссссссссссссссссссссссс ссссссссссссссссссссс
    serj35 16.12.2011
  • Отлично! ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ЭТУ ПЕСНБ И КЛИП КЛАССССССССССС!
    Елена 29.11.2011
  • Супер! Классно!
    Солнышко 23.11.2011
  • Респект! КЛАССССССССССНЫЙ КЛИП!!!!!!!!!
    ILONA 03.11.2011
  • Супер! супер мой любимый клип
    даша 04.10.2011
  • Супер! класс!
    Астя) 13.09.2011
  • Тащусь! ЧТО ПРАВДА ТО ПРАВДА ВРЕМЯ НАРКОТИК
    ANDREY 09.09.2011
  • Тащусь! Класс.НЕ МЕНЯЙСЯ.
    Гермиона 26.08.2011
  • Рекомендую! пайдёттттт
    Пьяный Отец 30.07.2011
  • Отлично! супер. отличный клип и мужчина!!!!
    сова 24.07.2011
  • Тащусь! Я обожаю эту песню!!! Респект Денису!!!
    НарКошка 21.07.2011
  • Отлично! супер!
    сова 18.07.2011
  • Супер! димон песня и клип просто супер)))))))))))
    саня 26.06.2011
  • Супер! Денис, твои песни класс!
    Елизавета 17.06.2011
  • Тащусь! Клип и песня - ВЫСШИЕ!!!!!! Класс! Тащусь,реально жизненная тема!!! Респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
    ToRnado 05.06.2011
  • Тащусь! Время наркотик моя любимая песня я её очень часто слушаю и клип фантастически классный!!!
    илья 04.06.2011
  • Супер! я тебя обожаю!!!!!!!!!!!!!!!!!
    алена 31.05.2011
  • Отлично! Дотличный клип.песня и Денис,молодцы так держать
    света 16.05.2011
  • Тема! жизнь в словах песни спетой на отлично,респект!!!
    • slav23 08.05.2011
  • Отлично! клип супер!!!
    юлечка 04.05.2011
  • Тащусь! СУПЕР !!!!!!!!!!!!!!!! Денис Майданов КЛАС!!!!!!!!!!!!
    ДИМА 26.04.2011
  • Обожаю! Мне очень понравился, хотя случайно услышала. Мне он сейчас в тему. Спасибо ему!!!
    hjyyb 18.04.2011
  • Рекомендую! Мне очень нравится!!!
    Иринка 19.03.2011
  • Отпад! короче респект
    ванюха 17.03.2011
  • Обожаю! Знакомые всё лица!!!
    tatana 17.03.2011
  • Отлично! майданов очень позитивный,все песни на "ура!"
    изольда 07.03.2011
  • Качает! просто отдохнуть, посидеть, подумать.
    в-луки 03.03.2011
  • Супер! Песня просто СУПЕР!!!!!!!!!!!Душевно!!!!!!!!!!!
    Ленкор 01.03.2011
  • Впечатляет. И песня со смыслом, и клип неординарный, и мужчина секси
    Tomtalya 22.02.2011
  • Супер! клёво
    тохан 20.02.2011
  • Отлично! Время наркотик. Чем дольше живешь, тем дольше хчется!(Я не старая, если че). Просто если задуматься смысловая песня.СУПЕР!!!
    ALISSA 07.02.2011
  • Круто! время наркотик,это правда супер песня.я ваще в эйфории.
    аидка 30.01.2011
  • Супер! исполнение класс,клип класс,денис класс.я обожаю эту песню;))))ай лав ююю... похож на моего бывшего парня..
    люля 29.01.2011
  • Респект! супер пупер класс!!
    S.T.A.F 20.01.2011
  • Класс! не плохо...приятно смотреть и слушать
    натали 19.01.2011
  • Замечательно. Тонко, умно и талантливо. Клип - в точку!
    Галина 10.01.2011
  • Отпад! так держать!!!!
    Nyufka 08.01.2011
  • Впечатляет. нормал
    михан 06.01.2011
  • Впечатляет. Какой красивый мужик, а голос...и весь в песне этой душой и телом!!!! Абалдеть можно...просто невозможно глаз оторвать...!!!!!!
    лина 01.01.2011
  • Тема! Обожаю. Просто класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
    Niki 27.12.2010
  • Качает! Реально класный клип, музычка ништяк, слова тоже не плохие.
    денис 13.12.2010
  • Круто! КЛАСС
    natalya 04.12.2010
  • Респект! клип проста супер я сабираюсь ехать к нему на канцерт в уфу в агни уфы
    артем 30.11.2010
  • Хорошо. супер
    леонид 14.11.2010
  • Круто! Впечатляет. цепляет грамотная песня да и клип в тему
    Eduard300487 14.11.2010
  • Обожаю! слов нет,одни эмоции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    оля 06.11.2010
  • Респект! Песня просто класс!!!!
    Schokk_74 31.10.2010
  • Тащусь! Клип просто слов нет супер!!!!!!!
    Лена 23.10.2010
  • Тащусь! тема просто отпад...) оч цепляет...
    WP 23.10.2010
  • Впечатляет. цепляет грамотная песня да и клип в тему
    Ден 16.10.2010
  • Отлично! НОРМАЛЬНО
    • wladir 15.10.2010
  • Отлично! клевая песенка
    reva 13.10.2010
  • Супер! клип просто супер!
    Альбина 10.10.2010
  • Нормально. песня хорошая, а клип - так себе(слабовато(дешево и сердито((((
    Aleksin 09.10.2010
  • Обожаю! клип хороший!!! и песня очень нравится!!!!! ))
    Люська-убийца 06.10.2010
  • Рекомендую! Очень хорошая песенка
    FENIKS 29.09.2010
  • Прикольно. нормально
    Fox 19.09.2010
  • Супер! классный клип.
    komksenya 18.09.2010
  • Отлично! Слушаю каждый вечер.Молодчик!
    rtybu2010@mail.ru 17.09.2010
  • Тащусь! просто отпад!!!!
    кетрин 15.09.2010
  • Хорошо. Класно!
    • wladir 13.09.2010
  • Круто! просто мурашки по коже!!!!!!!! больше таких песен!!!!!1серж
    серж 08.09.2010
  • Тащусь! оболдеть
    блум-милашкка 08.09.2010
  • Отлично! супер
    влад 29.08.2010
  • Респект! Просто тема темная !!!!
    Олег 23.08.2010
  • Супер! песня-класс
    женя 21.08.2010
  • Тащусь! Отличная песния и клип классный!
    Михаил 18.08.2010
  • Класс! да у него все клипы и песни самые классные!
    rosinka 15.08.2010
  • Отлично! отличный клип классная песня как и все его проиведения
    gaga10 12.08.2010
  • Отлично! клип хороший , но гитару жалко !!!
    *** 12.08.2010
  • Круто! классная песня!!!
    ксюня 12.08.2010
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10